Какими достоинствами обладает сервис Uxprice: почему стоит использовать именно его
Сегодня, в мире, где предложение превышает спрос, появляется необходимость в регулярном мониторинге цен конкурентных организаций.
Ранее данный процесс ложился на плечи специальных работников, которые едва успевали отслеживать развитие цен одного предприятия. Именно поэтому была разработана платформа «Uxprice», позволяющая ежедневно получать максимально детальный отчет по заранее указанным параметрам.
Что такое «Uxprice»?
Uxprice – аналитическая платформа, созданная для выполнения качественных и быстрых процессов мониторинга конкурентного рынка. Задача робота – найти и сравнить цены одного товара в разных магазинах.
Чтобы настроить и активировать приложение, предпринимателю не нужно нанимать специалистов. Достаточно перейти на официальный сайт аналитической разработки, ознакомиться с меню и функциями, активировать свой аккаунт и получить ежедневную отчетность о развитии цен не только своего предприятия, но и организации конкурентов.
Основное преимущество сервиса заключается в регулярной работе по указанным параметрам. Изучать полученные данные можно не только с ПК, но и с мобильного устройства или планшета. Удобный интерфейс позволяет пользователям получить максимально подробную информацию в удобных для него условиях.
Как работает?
На установку необходимых критериев, по которым будет осуществляться анализ цен, уйдет не более 5 минут. Достаточно зарегистрироваться и авторизироваться на платформе, указать нужные для поиска и анализа параметры и сохранить свой аккаунт.
Когда профиль будет активирован, система автоматически будет отслеживать изменения и новые предложения конкурентов. При этом, робот не будет запрашивать подтверждения. Наоборот, он самостоятельно будет справляться с поставленной задачей.
Достоинства
Важность использования аналитической платформы Uxprice заключается в повышении уровня продаж, увеличении прибыли, а также в востребованности и популярности продукции. Именно этих показателей можно достичь, регулярно анализируя спрос и предложения конкурентов.
Таким образом, специалисты могут откорректировать стоимость продукции своего предприятия, а также устраивать различные распродажи и акции, получая удовлетворительный результат.
Всегда актуальные сведения об аналогичных позициях позволяют определять стоимость, привлекая новых потребителей. Повышение же уровня продаж позволяет установить адекватные цены товара.