Что представляет собой телемаркетинг: его особенности
Осуществлять звонок постороннему человеку и докучать его своими вопросами – дело настоящего профессионала. Однако такой маркетинг не скрывает никаких секретов.
Достаточно знать подход к человеку и придерживаться качественной стратегии. Именно поэтому следует узнать, телемаркетинг что это.
Понятие
Под телемаркетингом следует понимать продажи, которые осуществляются с использованием телефона. Такой способ маркетинга был разработан более 50 лет назад, но смог пережить даже бум Интернета.
Именно телемаркетинг сегодня является единственным способом, позволяющим наладить общение с клиентом, достигая прямого диалога. Следовательно, телемаркетинг не обладает конкурентами.
Телемаркетинг можно охарактеризовать несколькими преимуществами:
- Возможность налаживать общение с клиентами, устанавливая контакт.
- Наиболее оптимальный метод быстрого определения пожеланий клиента.
- Возможность увлечь клиента, расширяя базу потребителей.
- Возможность сблизиться с целевой аудиторией.
Суть
Ошибочно полагать, что телемаркетинг направлен на сближение продавца с покупателем. На деле телемаркетинг обладает множеством отличий от иных типов связи, поскольку его цель – обратить внимание потребителя, наладить с ним контакт и завести диалог, предлагая ту продукцию, которая может заинтересовать его.
Тем не менее, для этого следует придерживаться определенных тонкостей общения, например, знать потребности клиента, его предпочтения и настроение, придерживаться лаконичного описания продукции и ее преимуществ. Нельзя навязывать свое предложение или грубить. В таком случае аудитория отвернется от вас, что отразится на показателе продаж компании.
Следовательно, телемаркетинг – эффективный метод продвижения товара или услуги с помощью телефона!