Эффективные способы удаления негативных отзывов на Яндекс Картах

11.03.2022

Если на Картах Яндекс появляется негативный отзыв, это неблагополучно влияет на рейтинг и успешность компании. Это может повлиять на уровень и активность продаж, может негативно влиять на доверие клиентов.

Для избегания различных неприятных ситуаций, необходимо удалить негативный отзыв, однако многие не знают, какими способами делать это. Удалить негативное комментарии можно самостоятельно или с помощью специалиста. Узнать все тонкости данной процедуры можно с помощью опытных, квалифицированных специалистов. Каждый желающий может по ссылке узнать больше информации в удобном режиме онлайн и не терять бесценное время.

Очистить Яндекс Карту

Если отзыв никаким образом не влияет на работу организации и не уменьшает уровень продаж, то его можно не трогать, сэкономив деньги и время. Такую проблему можно решать другим способом. Например, его можно прикрыть несколькими положительными отзывами. Многие компании используются именно этот действенный метод. Если написанное мнение мешает организации нормально функционировать, оказывает существенное влияние на продажу, тогда следует заниматься его удалением. Если соблюдать основным рекомендациям и инструкциям, то удалить нежелательный комментарий можно без посторонной помощи.

Для этого, необходимо найти контакты и связаться с автором. Данные клиента можно найти в специальной системе, а иногда авторы оставляют номер телефона, и связаться с ними становится проще. Если получиться связаться с автором, то следует разрешать проблему и прийти к общему согласию. Для того чтобы найти общий язык, нужно поинтересоваться, что стало причиной негативной реакции и принести извинения за неудобство. Постарайтесь исправить ситуацию, предложите дополнительные скидки и просите убрать комментарии.

Удаление с помощью обжалования

Если не удается связаться с автором комментарии или не удается найти общий язык, можно обжаловать отзыв, обратившись в компанию Яндекс Бизнес. Обжаловать можно с помощью технической поддержки, но перед отправкой жалобы, следует внимательно проанализировать отзыв и предъявить факты, что он полностью не соответствует действительности. Можно также представить доказательства, что он нарушает правила Яндекс Бизнеса. При необходимости следует обратиться к помощи юриста и добиться полноценного удаления негативных комментариев, эти вернув рейтинг компании.

Советуем прочитать