Правила SEO продвижения строительного сайта: что представляет собой процесс

15.04.2021

Одним из эффективных инструментов продвижения сайта в топ поисковой выдачи является SEO.

Оно базируется на использовании определенных ключевых слов, характерных для конкретной сферы, по которым пользователь, вбивший их в строку поиска, найдет вашу компанию. Полноценное SEO продвижение – это длительный процесс, занимающий от 3 до 6 месяцев, даже при ежедневной работе. Оно включает в себя анализ конкурентов по поисковой выдаче, формирование семантического ядра и написание соответствующего контента. Как осуществляется подобное продвижение для строительных компаний? Есть ли какие-либо принципиальные отличия?

Специфика SEO продвижения для строительных предприятий

Ничем подобный формат продвижения бизнеса не отличается от других. Его отличают только ключевые слова, актуальные для определенной тематики. Чаще всего речь идет о конкретных услугах. Например, стоимость прокладки витой пары, монтаж кровли или другие подобные запросы, соответствующие услугам, которые предлагаем компания.

На SEO продвижение влияет огромное количество факторов, поскольку поисковики достаточно требовательны и к контенту, и к опционным возможностям. Поэтому, к примеру, обеспечьте возможность заказать монтажные работы на сайте или установите калькулятор расчета. Подобные вещи также повышают конверсию.

Что входит в пакет услуг по SEO продвижению

К числу стандартных процессов, необходимых для продвижения в поисковой выдаче, входит:

  • анализ актуальных конкурентов, специфика их внешней оптимизации сайта;
  • глубокий аудит сайта, включающий анализ технических аспектов;
  • сбор семантического ядра, отвечающего конкретной тематике;
  • кластеризация всех ключевых фраз;
  • проработка структуры статей, их количества с учетом сформированного семантического ядра;
  • прописывание всех метатегов, напрямую влияющих на позицию в поисковой выдаче;
  • формирование микроразметки сайта;
  • оптимизация скорости работы всех страниц сайта;
  • окончательная доработка всех посадочных страниц;
  • верстка сайта с удобным отображением на всех устройствах;
  • формирование контент-плана и его утверждение.

Если вы не уверены, что сможете провести все подобные операции собственными силами, обратитесь за профессиональной помощью в специализированные SEO агентства. Они возьмут на себя выполнение большинства процессов. Компания фиксирует текущие показатели по заявкам, трафику и звонкам.

Советуем прочитать