Как снимают продающие ролики: секреты успешных рекламных кампаний

08.09.2021

Видеореклама стала инструментом продвижения, доступным массовому пользователю. Это обусловлено стремительным развитием цифровых технологий и появлением соответствующего оборудования.

Камеры, установленные на большинство смартфонов, отличаются отличным разрешением, поэтому при ограниченном бюджете они станут выходом из положения. При наличии отдельной статьи в бюджете имеет смысл заказать видеооператора на tz-video.ru/videooperator, доверив специалистам разработку идеи и ее непосредственную реализацию. В статье мы обозначим основные правила съемки продающих роликов.

О важности разработки концепции

Залогом эффективного видеоролика, который привлечет к продукту или услуге целевой трафик, является идея. Она должна лежать в основе. Характерный пример – ролики в ТикТок, которые часто снимаются на плохую камеру, но за счет оригинальной формы подачи и интригующему сюжету в дальнейшем становились вирусными.

Чтобы придумать классную идею для рекламного контента, нужно черпать вдохновение из уже имеющихся работ. Это не предполагает плагиат – анализ эффективных роликов, которые в свое время запомнились большому количеству пользователей, позволит понять их суть и на ее основе придумать эффективный план для ролика своего товара.

Материально-техническая база

В идеале видеоролики нужно снимать на соответствующую технику. Если речь идет о частном предпринимателе, который снимает товар для выкладки ролика на страницу карточки товара, то достаточно мощностей среднего смартфона. Крупной коммерческой компании нужно обращаться только к профильным агентствам, у которых есть соответствующая материально-техническая база для реализации сложных идей.

Необходимость проведения маркетингового исследования

Чтобы продающий ролик продавал, привлекая новых покупателей, он должен соответствовать интересам и системе ценностей людей, на которые он рассчитан. В процессе проведения маркетингового исследования необходимо провести анализ целевой аудитории, заранее обозначить основные целевые площадки, на которых он будет размещаться. Если речь идет о социальных сетях, то все они кроме «Одноклассников» ориентированы на относительно молодое поколение, что нужно брать в расчет при формировании концепции. Стоит ознакомиться с рекламной продукцией, которую предлагают конкуренты, чтобы обозначить ее недочеты и выпустить более качественный продукт.

Советуем прочитать