Визитки от Фабрики Мослейбл: почему стоит заказать именно у них

21.10.2020

Визитка – важный элемент в позиционировании компании, даже если речь идет о частном предприниматели.

По качеству материала, из которого она сделана, и оформлению можно сразу сформировать представление о предприятии. Поэтому визитная карточка несет не только информационный посыл, но и работает на имидж своего владельца. Те, кто хочет выгодно отличаться на фоне конкурентов, могут оформить визитки корпоративные на заказ, выбрав для себя оптимальный формат. В чем особенность продукции, выпускаемой компанией «Фабрика Мослейбл», ее достоинства?

Основные разновидности визиток

По материалу вся продукция, изготавливаемая компанией, делится на несколько видов:

  • пластиковая;
  • бумажная;
  • дизайнерская;
  • из крафтового картона;
  • из мелованного картона.

От прочности материала зависит внешний вид визиток. Крупному предприятию стоит остановиться на визитках из высококлассного пластика или крафтового картона. Они будут смотреться дорого и за счет прочности не потеряют свои первоначальный внешний вид. Молодому предпринимателю с ограниченным бюджетом можно выбрать бумажные визитки, но сделать акцент на их дизайне.

Типы печати визиток

Существует 3 вида печати, использующейся в производстве визитных карточек. Самая распространенная – цифровая, при которой рисунок наносится сразу на материал с электронного носителя. При офсетной печати изображение запечатывается через офсетную емкость. Шелкография предполагает использование специальных шаблонов, через которые краска попадает на основу.

Компания также предлагает дополнительную отделку карточек. Для защиты бумажных изделий часто используется ламинация – запечатывание визитки между двух пластиковых основ. Сам пластик может быть глянцевым или матовым. Набирает популярность и технология 3D лака. Она идентична ламинированию, но вместе пластика применяется специальная пленка. Многие также широко используют тиснение фольгой. Она спрессовывается и фиксируется к визитной карточке с помощью горячего или холодного метода. Данную технологию часто используют для декорирования полиграфической продукции.

Выбор в пользу конкретного решения зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. При необходимости можно совместить несколько видов отделки визиткой карточки или отказаться от них, остановившись на обычных бумажных решениях.

Советуем прочитать