Освещения для магазинов одежды: виды и характеристики

03.05.2019

При оформлении интерьера магазина одежды необходимо принимать во внимание все факторы, которые могут повлиять на объем продаж.

Ведь человек всему даёт визуальную оценку, а неправильное освещение может сделать вещь незаметной или непривлекательной. Поэтому оно должно помогать выставить товар с наиболее выгодной стороны.

При необходимости приобретения всего для устройства освещения можно воспользоваться услугами интернет-магазина. На онлайн-витрине представлены провода и кабели, распайки, подрозетники, длинный перечень самых разных светильников, всевозможные короба, металлорукава и гофра, стабилизаторы напряжения и сварочное оборудование. Ознакомиться со всем ассортиментом вы можете на elektrikaprosto.ru.

Как свет влияет на продажи

Чтобы покупателю хотелось приобрести товар, он должен быть не только хорошего качество, но и правильно выставлен. Кроме того, грамотно сделанное освещение поможет сделать его более привлекательным. Поэтому важно учитывать такие параметры освещения:

  1. Яркость. Она должна соответствовать нормам САНиПИНа. Причём в самом зале яркость должна быть больше чем в примерочной. Стоит заметить, что товар освещённый более ярким светом будет лучше продаваться.
  2. Цветопередача. Она должна максимально быть схожа с естественным светом, иначе цвет товара будет искажаться и приобретать неправильные оттенки.
  3. Театральный эффект. Используя подсветки для витрин и стеллажей и декоративное освещение, можно создать соответствующие настроение у покупателей.

Виды оборудования для магазинов одежды

Оборудование, которое применяют для освещения магазинов делится на два типа:

  • основное;
  • акцентное.

Светильники для основного освещения

Вид используемых светильников зависит от типа потолка магазина.

  1. Навесные потолки. Для таких потолков подойдут светодиодные светильники.
  2. Гипсокартонные потолки. В таких магазинах хорошо использовать светодиодные панели.

Светильники для акцентного освещения

Такое освещение выгодно акцентирует внимание на стеллажах, витринах и манекенах. Используют следующие светильники

  1. Светильники Downlight. Их излучение направлено вниз, что очень выгодно подчеркивает витрины и стеллажи.
  2. Трековые светильники. Привлекает внимание к конкретному товару или группе.

Требование к оборудованию

Главными требованиям к осветительным приборам в магазинах являются:

  • оборудование должно иметь сертификат качества нашей страны;
  • чтобы избежать простоев и дорогой замены оборудования следует выбирать приборы с долгим сроком службы;
  • необходимо использовать экономичные и энергоэффективные светильники. Самым оптимальным вариантом можно назвать светодиодные лампы.

Уделив должное внимание освещению в магазине можно создать уютную атмосферу и правильный настрой. Это привлечет новых покупателей, а продажи вырастут в несколько раз.

Советуем прочитать