Как осуществляется брендирование транспортных средств: его особенности

08.12.2022

Сегодня одним из распространенных типов рекламы является брендирование транспорта. Такой способ рекламы помогает привлечь внимание аудитории, сделать бренд более известным и увеличить продажи компании.

Тем не менее, чтобы брендирование транспорта было действительно эффективным, необходимо позаботиться о правильном оформлении рекламы.

Правила

Приступая к составлению проекта для брендирования авто, необходимо учитывать несколько правил:

  1. Создавать рекламу необходимо, придерживаясь единого корпоративного стиля. Не стоит использовать в рекламе множество различных цветов. Такая реклама будет говорить о безвкусице и только отпугнет потенциальных клиентов.
  2. Изображение транспортного средства не должно быть перегружено символами и графикой. Желательно придерживаться простых и доступных для восприятия текста и картинок.
  3. Для создания рекламы следует использовать интересный и понятный шрифт. Важно, чтобы люди могли прочесть информацию без затруднений. При этом, шрифт должен отображать уникальность организации.
  4. При использовании картинки, желательно, чтобы она была высокого качества и соответствовала всем стандартам.

Этапы

Бренидрование транспортного средства осуществляется в несколько действий:

  1. Заказчик должен обратиться в типографию для печати рекламы на пленке, передавая все графические и текстовые материалы.
  2. Составление дизайна брендирования, отталкиваясь от полученных данных.
  3. Формирование макета автомобиля с нанесенной рекламой.
  4. Проведение согласования проекта с заказчиком.
  5. Печать рекламы на пленку.

После завершения печати, оклейщики должны наклеить пленку на кузов авто, придерживаясь максимальной эстетичности всех действий. Когда работа будет завершена, заказчик должен принять ее и оплатить.

Советуем прочитать