Способы транспортировки техники для стройки: особенности и виды

26.04.2019

Перемещение строительной спецтехники является трудным и специфичным направлением в сфере грузовых перевозок автомобильным транспортом.

Для такой работы используют тралы-полуприцепы с заниженной рамой и огромной грузоподъемностью. С их помощью можно доставлять крупногабаритную и тяжелую технику на стройплощадки, расположенные как в одном регионе, так и в другом или даже соседней стране.

Особенности

Каждый перевозимый экземпляр предъявляет свои особые требования к способам транспортировки, поэтому следует довериться профессионалам. Перевозка негабаритных грузов ТК «Спец-перевозки» производится с соблюдением всего свода правил, содержащихся в нормативных документах, и рекомендаций производителей из инструкций по эксплуатации конкретной транспортируемой модели.

Без проблем и хлопот произойдет перемещение экскаваторов на гусеничном или колесном ходу, катков для укладки асфальта и камнедробилок, укладчиков и бульдозеров, тракторов и кранов, гидравлических приспособлений, например, молотов.

Этапы и нюансы

Сначала выбирается спецтехника, способы и системы крепления, планируется маршрут доставки с учетом допустимой высоты и общей массы трейлера. Выписываются разрешительные документы на работы. Производится погрузка, перевозка и последующая разгрузка на стройплощадке. Затраты по времени получаются гораздо меньше в сравнении с тем, если бы строительная техника добиралась до места стройки самостоятельно. При этом она сохраняет и свой ресурс.

При выборе трала обращается внимание на габариты платформы, ее длину и ширину. Имеет не меньшее значение грузоподъемность, высота погрузки и угол въезда. Крупногабаритная строительная техника транспортируется на полуприцепах высотой 60 см. Возможна установка расширительных платформ, если в этом есть острая потребность. Катки свободно погружаются на тралы с углом въезда больше 9 градусов. Агрегаты с гусеницами вместо колес – тракторы и экскаваторы – можно погрузить на платформу, которая имеет соответствующий угол до 18 градусов.

Современные дороги строятся шириной в 2,5 м. Поэтому грузовики и тягачи с тралами, полуприцепами и прицепами не могут перевозить более широкое оборудование и механизмы для стройки. Если они шире, то производится предварительная разборка на модули или узлы, имеющие меньшие размеры.

Иногда выгоднее и проще воспользоваться железнодорожным видом транспорта, а не автомобильным, чтобы быстро доставить спецтехнику.

Советуем прочитать