Система учета аренды Аренда Софт: достоинства, применение и возможности

09.04.2020

Организовать работу фирмы занимающейся сдачей недвижимости в аренду или транспортного средства в прокат, невозможно без использования специализированных программ учета, одной из которых является Аренда Софт.

Аренда софт была разработана с целью комплексного управления объектами недвижимости, позволяет управлять обслуживанием торговых точек, систематизировать отдельные заказы, недвижимость и заказчиков, образовывая при этом единую базу данных. Все объекты, включенные в систему, подвергаются отслеживанию в процессе реального времени. Чтобы начать использование, достаточно скачать программу Учет Аренды на arendasoft.ru/uchet_arendi.

Достоинства

Преимущества:

  1. Повышение уровня эффективности производительности компании.
  2. Приложение позволяет использовать графики и прикреплять изображения помещений или ТС участвующих в сделке.
  3. Удобная и понятная панель управления, интерфейс выполнен на русском языке.
  4. Функционирует режим автозаполнения бланков, что экономит время персонала.
  5. Позволяет отслеживать статус сделки, обеспечивает скоростной поиск информации по объектам, клиентам и договорам.
  6. Отслеживания платежей, используя при этом различные фильтры.
  7. Программа обеспечивает ведение аналитической деятельности
  8. Сбор данных по заказам и формирование общей клиентской базы.

Применение

По сранению с другими аналогичными программами, «Аренда Софт» способна объединять в себе все необходимые функциональные возможности: ведение и оформление договоров, подготовка налоговых и бухгалтерских отчетов, аналитическая и поисковая деятельность, ведение общей клиентской базы и многое другое. Программу можно применять для учета аренды в деловых-центрах, торговых точках, рынках, парковках. автостоянках, временных боксах и складах, в риэлтерских компаниях.

Возможности

  1. Наличие функции онлайн отслеживания, слежка за использованными объектами, сроками сделки, стоимостью и прочим.
  2. Ведение общей клиентской базы, на платформе программы хранятся все данные касаемо проведенных операций, данные об объекте, заказчике и условиях сделки.
  3. Показывает статус каждого объекта.
  4. Оформление графиков и приложений изображений местоположения объектов.
  5. Ведение аналитической деятельности с использованием фильтров.
  6. Ведение и хранение вся первичных данных.
  7. Программа позволяет на ее платформе с применением шаблонов и функции автозаполнения создавать отчеты.
  8. Управление расчетами и взаиморасчетами.
Советуем прочитать