Рекомендации по раскрутке сайтов строительной тематики
В строительной сфере высокая конкуренция и большое количество успешных компаний. У каждой есть сайт, так что быстро продвинуть новый проект не получится.
Сроки продвижения варьируются от 8 месяцев до 2 лет. Однако если грамотно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, поработать с входящими ссылками и репутацией, первые результаты можно получить довольно быстро. Для начала нужно заказать поисковое продвижение на www.mediariver.ru.
Этапы работ по продвижению
Прежде чем вкладывать бюджет в раскрутку, нужно убедиться, что с сайтом всё в порядке. Должны быть произведены базовые настройки. К ним относят добавление в Яндекс.Вебмастер и Google search console, заполнение Title и Description на всех страницах, добавление карты, проверку кода на валидность, заполнение alt и многое другое.
Все эти работы — не продвижение, а только подготовка к нему. Чтобы удостовериться, что всё сделано правильно, стоит заказать аудит.
Обнаруженные недочёты необходимо устранить. Следующий этап — анализ прямых конкурентов и их способов продвижения. Это нужно, чтобы понять, какой бюджет потребуется. Строительная сфера — обширное понятие, потому что ниша может быть узкой или широкой, более или менее конкурентной.
Если в тематике преобладают старые трастовые порталы с десятками тысяч страниц в индексе, нужно готовиться к серьёзным расходам. В таком случае может быть выгоднее не seo-продвижение. а контекстная реклама. Если же в выдаче есть и старые, и молодые сайты разного уровня качества, поисковая раскрутка будет успешной.
Когда выбрано seo-продвижение, необходимо собрать семантику. От её качества зависит эффективность вложений. Чем полнее будет СЯ, тем больше заинтересованной аудитории придёт на сайт. Стандартный порядок работы выглядит так:
- сбор, чистка и кластеризация семантического ядра;
- написание и публикация текстов, подбор фото и видео;
- создание сообщество компании в социальных сетях;
- наполнение групп интересным контентом.
Советы по продвижению
Молодому сайту строительной тематики, для которого используется только seo-продвижение, придётся долго ждать первых посетителей. Но можно попытаться ускорить процесс. Эффективный приём — контекстная реклама. Поисковик оценивает, как ведут себя люди на сайте, и если отмечаются хорошие поведенческие факторы, повышает позиции.
Повлиять на вовлечённость можно несколькими способами. Самые эффективные:
- публикация кейсов, если речь идёт о компании;
- составление пошаговых инструкций по строительству и ремонту;
- советы по выбору стройматериалов;
- бесплатные ответы на вопросы (придётся привлечь эксперта);
- размещение реальных, а не стоковых фото.
Если компания оказывает услуги, полезно публиковать отзывы Важно дать возможность посетителям связаться с их авторами и удостовериться, что они обращались в компанию и остались довольны. В результате люди будут советовать компанию друг другу, набирать её название в поиске, и в целом это положительно скажется на позициях.