Рекомендации по раскрутке сайтов строительной тематики

28.11.2019

В строительной сфере высокая конкуренция и большое количество успешных компаний. У каждой есть сайт, так что быстро продвинуть новый проект не получится.

Сроки продвижения варьируются от 8 месяцев до 2 лет. Однако если грамотно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, поработать с входящими ссылками и репутацией, первые результаты можно получить довольно быстро. Для начала нужно заказать поисковое продвижение на www.mediariver.ru.

Этапы работ по продвижению

Прежде чем вкладывать бюджет в раскрутку, нужно убедиться, что с сайтом всё в порядке. Должны быть произведены базовые настройки. К ним относят добавление в Яндекс.Вебмастер и Google search console, заполнение Title и Description на всех страницах, добавление карты, проверку кода на валидность, заполнение alt и многое другое.

Все эти работы — не продвижение, а только подготовка к нему. Чтобы удостовериться, что всё сделано правильно, стоит заказать аудит.

Обнаруженные недочёты необходимо устранить. Следующий этап — анализ прямых конкурентов и их способов продвижения. Это нужно, чтобы понять, какой бюджет потребуется. Строительная сфера — обширное понятие, потому что ниша может быть узкой или широкой, более или менее конкурентной.

Если в тематике преобладают старые трастовые порталы с десятками тысяч страниц в индексе, нужно готовиться к серьёзным расходам. В таком случае может быть выгоднее не seo-продвижение. а контекстная реклама. Если же в выдаче есть и старые, и молодые сайты разного уровня качества, поисковая раскрутка будет успешной.

Когда выбрано seo-продвижение, необходимо собрать семантику. От её качества зависит эффективность вложений. Чем полнее будет СЯ, тем больше заинтересованной аудитории придёт на сайт. Стандартный порядок работы выглядит так:

  • сбор, чистка и кластеризация семантического ядра;
  • написание и публикация текстов, подбор фото и видео;
  • создание сообщество компании в социальных сетях;
  • наполнение групп интересным контентом.

Советы по продвижению

Молодому сайту строительной тематики, для которого используется только seo-продвижение, придётся долго ждать первых посетителей. Но можно попытаться ускорить процесс. Эффективный приём — контекстная реклама. Поисковик оценивает, как ведут себя люди на сайте, и если отмечаются хорошие поведенческие факторы, повышает позиции.

Повлиять на вовлечённость можно несколькими способами. Самые эффективные:

  • публикация кейсов, если речь идёт о компании;
  • составление пошаговых инструкций по строительству и ремонту;
  • советы по выбору стройматериалов;
  • бесплатные ответы на вопросы (придётся привлечь эксперта);
  • размещение реальных, а не стоковых фото.

Если компания оказывает услуги, полезно публиковать отзывы Важно дать возможность посетителям связаться с их авторами и удостовериться, что они обращались в компанию и остались довольны. В результате люди будут советовать компанию друг другу, набирать её название в поиске, и в целом это положительно скажется на позициях.

Советуем прочитать