Развитие торгового оборудования: актуальные тенденции

01.05.2018

Торгово-выставочное оборудование не стоит на месте, оно также активно развивается и трансформируется как и формы розничного бизнеса.

Все торгово-выставочное оборудование можно поделить на определенные группы по тем или иным основополагающим признакам:

  1. Мобильное и стационарное торговое оборудование.
  2. Для продовольственной и непродовольственной торговли.

Более подробно рассмотрим изделия первой группы. Мобильное торговое оборудование — это изделия, которые могут беспрепятственно и просто переносится, и перевозиться с места на место.

Также они могут использоваться в качестве стационарного торгового оборудования (имеет схожий функционал). К мобильному торговому оборудованию относят хромированные и окрашенные (белые) решетки (сетки), евро панели, манекены, напольные вешала для одежды, съемники и т.д. К стационарному – витрины, прилавки, стеллажи, различные торговые системы (например, система Joker).

Для продовольственных магазинов используют все тоже оборудование, что и для непродовольственных, за исключением того, что оно адаптируется под специфику конкретных условий эксплуатации. Например, торговые витрины и прилавки в них часто оснащаются еще холодильным оборудованием и т.д. Кроме того, задействуются специальные материалы и покрытия, в связи со спецификой продаваемой продукции.

В последние 10 лет стал активно развиваться такой сегмент торгового оборудования, как торговый остров. Это произошло в связи с популяризацией выставочных центров “нового формата”. Они возводятся с расширенными проходами и коридорами, предусматривающими установку дополнительной секции стационарных мини магазинов.

Торговые островки состоят из все тех же витрин и прилавков. Причем данные типы оборудования могут быть изготовлены из разнообразных материалов — алюминиевого профиля, ламинированного ДСП, стекла и т.д. Форма торговых островков может быть прямоугольная, квадратная, овальная и круглая.

Стоимость аренды площади для таких магазинчиков, в связи с их выгодным месторасположением отличается по стоимости в большую сторону. Это означает, что хозяева должны предпринять все меры, чтобы привлечь большее количество клиентов для совершения продажи своего товара. Поэтому современные торговые островки активно декорируются, украшаются и снабжаются рекламой.

Более подробную информацию смотрите на сайте нашей компании – www.tom.by

Советуем прочитать