Развитие строительного бизнеса и выбор СRM для строительной компании: виды и характеристики

10.06.2019

Стоит отметить, что любое дело является сегодня достаточно важным и нужным звеном, которое требует особого внимания, определенного подхода, невероятных показателей.

Большинство заявок в работе специалистов поступает несвоевременно. Но все же каждый из пропущенных лидов стоит недешево, именно поэтому фирмы стараются зафиксировать свои заявки.  У каждого менеджера для продаж есть собственный интерес в выполнении своих заданий. Хотя для системы распределения и ведения клиентов работа персонала всегда считается, выполнена неэффективно.

Единая база информационных данных

Стоит отметить, что для бизнеса недвижимости сделка может занять немало времени. Без дополнительной информации приходится в каждой сделке по заказчикам выполнять определенные действия для того, чтобы добыть те или другие данные. По каждой сделке с клиентом должна присутствовать конфиденциальная информация, чтобы не возникало посторонних вопросов.

Не имея определенных данных в каждой из сделок по клиенту менеджеру приходится вновь узнавать детальные данные о клиенте. Единая база обеспечивает прекрасную возможность персоналу «дожимать» заказчиков, даже если ответственный специалист уходил в отпуск.

Особенности системы CRM

При формировании воронки новых продаж специалисты смогли формировать также и продажи, где говорящие лиды делят по соответствующему типу клиентопотока. Безусловно, система crm для строительной компании является весьма важно значимой и на нее стоит обращать пристальное внимание.

Интегрирование отдельной платформы сегодня пользуется достаточно большой популярностью. До того момента, как в отдел продаж внедрилась система CRM, она работала в системе, достаточно известной для большинства пользователей, Excel.

Рабочий процесс в значительной мере смогла сделать интеграцию платформы намного проще. При использовании данного виджета специалисты в области продаж выбирают и фиксируют необходимую для клиента планировку. Дополнительная информация может храниться в системе.

Для того чтобы, заявки с емейла не проходили бесследно, разработчики смогли подсоединить к CRM несколько почтовых адресов корпоративного типа. В то же время произошло автоматическое формирование сделок после получения звонков секретарями. Подключали даже сим-карты с целью записи разговоров специалистов вне рабочих условиях.

Советуем прочитать