Открываем бизнес по продаже автомобильных шин
Желая начать свое дело, можно развернуть бизнес на автомобильных шинах. На самом деле это быстро изнашивающийся элемент в автомобиле, который еще и несет в себе высокую ответственность.
Менять резину стоит 2 раза в год в соответствии с правилами. Каждый сможет выбрать шины на tehavtomir.ru/shiny от компании ООО «Группа Компаний ВнешЭконом» по приемлемой цене.
Исходя из правил замены, можно говорить, что шины являются одной из основных ходовых запасных частей в каждой машине. Т.е. Бизнес будет востребован круглый год. При правильной организации дела можно получить приток постоянных клиентов.
Советы по ведению бизнеса
Расширить услуги можно реализацией резины б/у сегмента. Каждый водитель имеет личное мнение на счет безопасности. Если кто-то избавляется от комплектации резины уже после одного сезона использования, то есть и те, кто считают, что «она почти новая» и можно купить подешевле шины для своего старого железного друга.
Конечно же, начинающему делу бизнесмену в данном сегменте будет непросто понять, какие шины используют для внедорожников или же грузовиков, а потому лучше почитать форумы и узнать ответ на этот вопрос более подробно. Полезным будет также заручиться поддержкой профессионала в данной сфере. Но учтите, что строить компанию только по мнению пользователей не нужно. Стоит заняться получением специальных навыков и знаний лично.
Организация дела
Стоит зарегистрировать бизнес в налоговых органах. Выбор будет стоять между ИП и ООО. Получение лицензии в данном случае не является необходимостью, а потому оформление займет 1-2 месяца.
После этого стоит задуматься о размещении салона. Расположить его стоит в доступном месте для клиентов. Лучше, чтобы это была активная трасса с проезжающими авто. Также оптимальным вариантом будет центр города, оживленная объездная дорога.
Побеспокойтесь о наличии габаритной вывески. Проект должен быть привлекательным и заметным, на него должны обращать внимание автолюбители-клиенты. И помните, что нужно место для парковки авто клиентов.
Площадь должна быть выбрана при учете ассортимента. Хорошо, если будет место для демонстрации шин и дисков. Товар можно назвать габаритным. Да и это поможет увеличить средний чек.
К тому же стоит наладить связь с проверенными поставщиками, оборудовать место для хранения товаров, а также нанять хороший персонал, который уж точно разбирается в марках и качестве шин, аксессуарах для авто.