Магазин детских игрушек как бизнес: как открыть и что нужно
Дети — самая благодатная аудитория. Они способны играть часами, придумывая игры на ходу или выспрашивая о них у родителей, бабушек и дедушек. Бизнес не отстает, предлагая все новые и новые игрушки.
Если это направление бизнеса вас интересует и вы ищите хорошую бизнес-идею, наши советы вам обязательно пригодятся.
С чего начать
В первую очередь нужно признаться самому себе, точно ли вы готовы вступить в этот бизнес. Он кажется простым только с первого взгляда. Если разобраться глубже, это дело более серьезное, так как связано напрямую с детским здоровьем.
Итак. Вы решили. Начните с написания бизнес-плана и определения направления. Будет ли ваш ассортимент состоять только из электронных игрушек, или же в нем будут присутствовать классические наборы. Для развития бизнеса будет отлично, если покупатель, пришедший заказать бластер Nerf, унесет с собой классический конструктор или куклу.
Как правило, владельцы магазинов не ограничиваются одним направлением и предлагают покупателям различные категории товаров. Но для такого масштаба нужен серьезный стартовый капитал, так как электроника даже по закупочным ценам стоит немало.
На этапе разработки бизнес-плана определяется масштаб магазина, просматриваются торговые помещения, распределяется бюджет. Отдельное внимание уделите бюджету. При нехватке рассмотрите вариант кредитования. Банки охотно идут навстречу таким клиентам и разрабатывают специальные предложения для малого и среднего бизнеса.
И, конечно, документы. Подавать их следует, в первую очередь, в налоговую.
Оформление бизнеса
После того, как вы утрясли вопрос с помещением и регистрацией документов, начните формировать ассортимент. Тщательно изучите поставщиков. Тут есть один важный деликатный момент. Бизнес игрушек напрямую связан со здоровьем и жизнью детей, поэтому у производителей должны быть все документальные подтверждения о безопасности выпускаемых товаров. Не подписывайте никакие договоры без оригиналов таких документов.
Существуют нормы производства игрушек на законодательном уровне, ГОСТ и дополнительные поправки. Вам их следует изучить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Ну и, конечно, не пренебрегайте рекламой. Запускайте ее на начальном этапе, когда определитесь с ассортиментом. Раскрутка — долгое дело, поэтому не теряйте времени и действуйте.