Как проводить онлайн опросы в маркетинге: особенности

29.07.2020

Популярным и информативным способом получения обратной связи считаются проводимые опросы на разнообразные темы. Это удобно, не отнимает много времени.

В некоторых случаях за прохождения такой системы опросов предусмотрено вознаграждение. Оно бывает как в денежном эквиваленте, так и посредством начисления различных бонусов.

На сегодняшний день можно легко и просто заказать онлайн панель. Потенциальный пользователь может ненавязчиво проходить подобного рода опросы, тем самым вовлекаясь во взаимовыгодное сотрудничество.

Для чего необходимо

Система современного маркетинга предполагает применение на практике такой популярной методики как опросы. Они в свою очередь представляют собой особо рода эффективный и удобный метод, позволяющий наладить прочную взаимосвязь между конкретной фирмой (брендом) и потенциальными покупателями (аудиторией). Таким образом компании узнают о предпочтениях людей, это помогает им заниматься новыми разработками и активно внедрять их в массовое производство.

Как работает онлайн-опрос и чем может помочь онлайн-панель?

  • онлайн опросы способны помочь в реализации различного уровня сложности анкет. Это могут быть опросы закрытого или открытого, полузакрытого или табличного типа. Также есть возможность продемонстрировать таблицы, изображения или видео. Данная анкета программируется в специальном ПО;
  • можно отфильтровать участников опроса по тематике и требованиям к респондентам. В настройках можно задать требуемый пол, возраст, финансовое положение, место проживания и квалификацию. Программа автоматически подбирает подходящих по критериям людей и отправляет запрос на почту;
  • благодаря системе фильтрации такой онлайн-панели, заказчик получает необходимый круг респондентов. Участник, перейдя по ссылке из письма, добровольно соглашается на прохождение опроса и, возможно, получит дополнительный скринговый блок. В этом случае респонденту придется ответить на дополнительные вопросы, позволяющие отфильтровать нужных людей, согласно тематике опроса;
  • опрос закрывается, когда набирается нужное количество опрашиваемых. Заказчик может загрузить результаты в формате таблиц Excel или же SPSS. Затем аналитики обрабатывают полученную информацию и предоставляют отчет в виде таблиц и графиков PDF.

Тонкости и нюансы проведения

Существуют следующие разновидности проводимых опросов:

  • опубликованные на каком-либо официальном сайте — их удобно и просто разместить, однако проголосовать смогут лишь те, кто считается исключительно заинтересованным лицом на данный момент;
  • опросы в аккаунтах, группах и сообществах социальных сетей — является самым распространенным и актуальной методикой;
  • опросы, которые рассылаются автоматизированной системой на электронные почты — это индивидуальные предложения для каждого отдельного человека.
Советуем прочитать