Как обустроить спортивный магазин: способы и особенности
Что самое главное для покупателя — красиво упакованный товар, чистота в магазине или вежливое обслуживание?
Выделить что-то одно не возможно, и каждой детали следует уделить внимание. Перед открытием следует продумать дизайн спортивного магазина, чтобы покупателю было комфортно и представленный ассортимент порадовал.
Отличительные черты спортивного магазина
Спортивный магазин должен быть создан в особой атмосфере, куда клиент приходит не просто, чтобы купить конкретный товар, но и присмотреть другие вещи, чтобы вернуться вновь.
Уделять внимание следует каждой детали и начать с фирменных знаков. Визуальные составляющие магазина:
- фирменный знак или логотип;
- фирменный цвет;
- фирменная одежда.
Условия, созданные в магазине, должны располагать клиентов, так как спортивные товары не дешевые и часто это обдуманные покупки. Конечно проще купить качественные товары в интернет магазине towershop не выходя из дома и экономя время. Но кто-то любит ходить по магазину, примерять одежду, рассматривать товар и возможно покупать сопутствующие товары.
Размещение товаров
При оформлении спортивного магазина, нет определенных стандартов, но все же часто придерживаются двух направлений зонирования:
- Размещение товаров по гендерному признаку (мужская, женская и детская зоны).
- Выкладка товара по видам спорта.
В дополнении следует уделить внимание освещению и использовать мощный световой поток, что ассоциируется с динамикой, спортивным залом или ареной.
При создании дизайна лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, который знает целевую аудиторию спортивных магазинов. Но в любом случае следует учесть несколько моментов:
- Все товары должны быть доступны покупателю, чтобы он мог потрогать, померить.
- Рекомендуется размещать магазин на большой площади, если представлены товары не для одного вида спорта или одной марки. Так покупатель может прийти за лыжами, попутно купить одежду, подумать о том, что ему нужен термос для прогулок и т.д.
- Для продавцов подход к товару тоже должен быть удобен, чтобы они легко могли переставлять и менять товары местами.
Простота и простор – одни из отличительный черт для спортивного магазина. Главное – это товар, особенно для фирменных магазинов. Человек должен прийти, увидеть красиво презентованный товар, померить его и купить.