Как обустроить спортивный магазин: способы и особенности

28.03.2019

Что самое главное для покупателя — красиво упакованный товар, чистота в магазине или вежливое обслуживание?

Выделить что-то одно не возможно, и каждой детали следует уделить внимание. Перед открытием следует продумать дизайн спортивного магазина, чтобы покупателю было комфортно и представленный ассортимент порадовал.

Отличительные черты спортивного магазина

Спортивный магазин должен быть создан в особой атмосфере, куда клиент приходит не просто, чтобы купить конкретный товар, но и присмотреть другие вещи, чтобы вернуться вновь.

Уделять внимание следует каждой детали и начать с фирменных знаков. Визуальные составляющие магазина:

  • фирменный знак или логотип;
  • фирменный цвет;
  • фирменная одежда.

Условия, созданные в магазине, должны располагать клиентов, так как спортивные товары не дешевые и часто это обдуманные покупки. Конечно проще купить качественные товары в интернет магазине towershop не выходя из дома и экономя время. Но кто-то любит ходить по магазину, примерять одежду, рассматривать товар и возможно покупать сопутствующие товары.

Размещение товаров

При оформлении спортивного магазина, нет определенных стандартов, но все же часто придерживаются двух направлений зонирования:

  1. Размещение товаров по гендерному признаку (мужская, женская и детская зоны).
  2. Выкладка товара по видам спорта.

В дополнении следует уделить внимание освещению и использовать мощный световой поток, что ассоциируется с динамикой, спортивным залом или ареной.

При создании дизайна лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, который знает целевую аудиторию спортивных магазинов. Но в любом случае следует учесть несколько моментов:

  1. Все товары должны быть доступны покупателю, чтобы он мог потрогать, померить.
  2. Рекомендуется размещать магазин на большой площади, если представлены товары не для одного вида спорта или одной марки. Так покупатель может прийти за лыжами, попутно купить одежду, подумать о том, что ему нужен термос для прогулок и т.д.
  3. Для продавцов подход к товару тоже должен быть удобен, чтобы они легко могли переставлять и менять товары местами.

Простота и простор – одни из отличительный черт для спортивного магазина. Главное – это товар, особенно для фирменных магазинов. Человек должен прийти, увидеть красиво презентованный товар, померить его и купить.

Советуем прочитать