Как найти поставщика товаров для своего бизнеса: советы и особенности

16.05.2019

Владельцу любого бизнеса, вне зависимости от специфики, необходимо найти надежных и проверенных поставщиков.

Только в таком случае можно будет уверенно развивать свое дело, заинтересовывать потенциальных клиентов разнообразной продукцией и стабильно увеличивать свою финансовую прибыль.

Грамотный выбор поставщика открывает перед предпринимателем новые возможности, за счет которых он может выгодно выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие среди клиентов. Благодаря этому поток клиентов будет увеличиваться, а предпринимателю останется лишь получать доход и регулярно пополнять каталог предлагаемых товаров.

Преимущества сотрудничества с ответственным поставщиком

К основным достоинствам можно отнести:

  • оптимальные условия сотрудничества, которые могут быть подстроены под любого участника сделки и быть взаимовыгодными;
  • конкурентные преимущества;
  • увеличение дохода за счет активных продаж;
  • экономия на рекламе в дальнейшем;
  • развитие и процветание компании.

Способы поиска поставщиков

Важно понимать, что найти надежного поставщика можно только в случае проявления активной позиции. Для этого рекомендуется консультироваться с партнерами по бизнесу, посещать конференции, выставки, мастер-классы и другие тематические мероприятия.

Также можно осуществлять поиск в Интернете – к примеру, найти поставщика оборудования можно на bizserver.ru/forum118 компании, сотрудничающей с международными производителями, гарантирующими качество выпускаемой продукции. Такое сотрудничество уже в скором времени принесет плоды в виде стабильно растущей прибыли и роста статуса продавца.

Активные пользователи Сети могут воспользоваться поисковыми системами. Дорожащие репутацией поставщики нередко рекламируют свои услуги на верхних позициях поисковой выдачи, а потому можно начать с ними прямое взаимодействие в режиме онлайн.

Критерии оценки поставщиков

При выборе стоит обращать внимание на некоторые факторы:

  • расстояние от склада поставщика до магазина предпринимателя, от которого во многом могут зависеть сроки доставки продукции;
  • актуальность остатков на складе – некоторые недобросовестные поставщики могут не обновлять информацию и вводить заказчиков в заблуждение;
  • условия доставки товаров;
  • сумму минимального заказа;
  • наличие у поставщика сертификационных и лицензионных документов.
Советуем прочитать