Этикетки на продукцию: типы и критерии разработки

11.04.2018

Лицом товарной продукции является этикетка, которая кроме определенного изображения имеет информацию, касающуюся состава товара, срока изготовления и хранения, код производства и другие данные.

На данный момент изделие производят из различных материалов, этикета должна соответствовать специальным требованиям.

Характеристика этикетки на продукцию

Благодаря современным технологиям, рассматриваемое приспособление выпускают высокого качества различной цветовой гаммы. Заметьте, этикетки из качественного сырья отличаются красивым внешним видом, имеют художественное оформление, сохраняют внешний вид при использовании, стойки к воздействию влаги, истиранию, выгоранию. Среди широкого разнообразия, можно выделить следующие типы этикеток:

  1. Бумажные, для изготовления применяют специальную бумагу, она может быть глянцевой, матовой и т. д., изображение, надпись наносят различными способами, например, с помощью печати, шелкографии. Но имеет ряд недостатков – короткий срок службы, выгорает на солнце, теряет вид от воздействия химических веществ.
  2. Самоклеящиеся, довольно популярные этикетки, имеют защитный слой, состоят из синтетических веществ, обладают более высокими качествами, чем предыдущий вариант. Отклеить этикетку от продукции довольно сложно.
  3. Объемные, получают методом нанесения полимера на самоклеющуюся основу, в результате создается эффект линз. Такие изделия стойки к негативным климатическим и механическим воздействиям.
  4. Голографические, такие этикетки отличаются тем, что имеют защитные свойства, которые свидетельствуют об оригинальности продукции.

Последними новинками стали многослойные этикетки, которые представляют собой своеобразную книжку, могут отображать сравнительно много информации, изделие можно снимать и наклеивать без особых усилий.

Этапы разработки этикетки на продукцию

Чтобы этикетка получилась максимально эффективной, нужно тщательно подойти к составлению дизайна изделия, можно воспользоваться специальными компьютерными программами. Здесь нужно правильно выбрать цвет, изображения, символы, текст должен быть читабельным, все элементы размещаться эффективно. Можно выделить такие основные этапы создания этикетки на продукцию:

  1. Собираем данные о товаре, продукция должна передавать идею производителя.
  2. Подбираем подходящий вариант дизайна этикетки и дорабатываем концепцию.
  3. Передача разработанного дизайна этикетки в типографию для изготовления.

Стоит отметить, что непосредственно этикетка делает продукцию изящной, выделяющей среди конкурентов, должна выглядеть так, чтобы возникло желание купить товар, но обязательно отображать правдивую информацию.

Советуем прочитать