Быстро продвигаем строительную компанию в Инстаграмме

28.12.2019

Для качественной популяризации строительного предприятия в известной социальной сети никак не обойтись без создания бизнес-профиля.

An ordinary account is not suitable for this at all, because it does not allow for large-scale advertising campaigns. Only then can you order 50 Free Likes Instagram or use other promotion methods, which are described below.

Важное начало

После регистрации аккаунта, подключения бизнес-возможностей, следует в обязательном порядке заняться оформлением официальной страницы.

Должна быть представлена в полном объеме информация о строительной компании. К ней относится не только фирменная стилистика с логотипом, но и подробное описание оказываемых услуг, реализуемых товаров, проектов. Особый акцент нужно сделать на готовые объекты, которые были отремонтированы своими силами, построены. Предпочтительна публикация настоящих отзывов заказчиков.

Изобилие достоверных сведений повысит лояльность посетителей, упростит завоевание у них доверия, облегчит привлечение первых клиентов. Когда бизнес-профиль достаточно наполнится различными видами уникального контента, тогда можно переходить к продвижению партизанскому и рекламному, сотрудничеству с отдельными раскрученными блоггерами.

Блоггеры

Технология рекламирования компании из строительной отрасли сводится к поиску взаимовыгодных условий сотрудничества с конкретными людьми, являющимися лидерами мнений. Они должны будут в постах порекомендовать строительные услуги своим подписчикам.

При выборе блоггеров потребуется учитывать их возраст, характеристики аудитории. Нет смысла задействовать совсем юного человека, если он не является клиентом. Его рекомендации будут выглядеть странно.

Наилучшим вариантом станет выезд блоггера на строящийся, ремонтируемый либо уже готовый объект, где он сможет лично убедиться в качестве работ, сделать фото, расспросить о сложностях, возникших во время работ, найденных решениях. Такой сюжет действительно способен заинтересовать читателей, привлечет новых клиентов.

Реклама

Официальные возможности Инстаграмма по таргетированному рекламированию тоже необходимо использовать параллельно с блогами. Процедура отличается своей простотой, потому что достаточно иметь бюджет, в рамках которого настраиваются разнообразные показатели аудитории.

Советуем прочитать