Брендированные ленты для бейджей: этапы и технология изготовления

22.09.2019

Залог успешного развития бизнеса — грамотно организованная реклама. Это может быть реклама на ТВ, радио, интернет ресурсы, листовки.

Но многие владельцы компаний забывают о еще одном эффективном способе рекламы своего бизнеса — ленты для бейджей с логотипом организации. Стоит заказать брендированные ленты для бейджей, и реклама будет работать ненавязчиво, но не менее эффективно. Затраты на такую рекламу, будут гораздо ниже, чем проплата роликов, размещение на интернет ресурсах или печать на бумажных носителях.

Если раньше бейджи прикреплялись к одежде с помощью булавок или зажимов, то сейчас от этого способа практически отказались. Так как зажимы портят не только внешний вид одежды, но и легко открепляются. Для изготовления лент для бейджей, полиэстер, атлас, сатин, репс.

Технология и этапы создания печати для бейджей

  1. Шелкография. Рисунок на ленту переносится при помощи специальных трафаретов. Нанесенный узор, имеет рельефную структуру. Может быть с оптическими эффектами. Рисунок или логотип может наносится как с одной стороны ленты, так и с двух. Благодаря переплетению нитей, нанесенный узор, не стирается под механическим воздействием. Шелкография, быстрый и недорогой способ нанести логотип на ленты для бейджей. А нанесенный рисунок выглядит солидно и не удешевит образ делового человека.
  2. Тиснение. При помощи плоттерной резки, подготавливается нужное изображение. Затем, подготовленное изображение, наносится путем термического переноса металлической фольги на материал ленты. Цвета используются, серебро или золото.
  3. Сублимационная. Рисунок, нанесенный сублимационным методом, долгое время не теряет яркости, не выгорает. Единственный минус сублимационной печати — печать невозможно нанести на ленту темных цветов или окрашенные ранее ткани.

На ленты для бейджей, можно нанести любой рисунок (логотип компании, или информацию о предоставляемых услугах). Качественные, ярко оформленные ленты для бейджей, помогут обратить внимание собеседника и послужат еще одним информационным напоминанием о компании. Цветовую гамму лент, можно подобрать по общий стиль компании. Такая лента станет запоминающейся деталью для клиентов и партнеров по бизнесу. То есть компания получает постоянную рекламу за минимальные затраты.

Советуем прочитать