Пошаговая инструкция по самостоятельной разработке чата для сайта WordPress

06.12.2022

Хотите сделать корпоративный сайт более эффективным, прибыльным и полезным для потребителей?

В таком случае следует создать и настроить онлайн-чат, который позволит общаться с клиентами, помогая им получать все необходимые данные. Более того, чат для wordpress сайта позволяет увеличивать трафик Интернет-платформы и продажи компании.

Как создать?

Чтобы создать чат, необходимо воспользоваться специальным конструктором. Подобные площадки позволяют создавать онлайн-чаты, не вникая в тонкости программирования.

Для создания чата следует выполнить несколько простых действий:

  1. Выбрать сервис, который позволит создать онлайн-чат, например, Chaport.
  2. Перейти на выбранный конструктор и пройти регистрацию на сайте.
  3. Далее следует войти в графу «Чат-боты» и добавить нового бота.
  4. Указать особенности взаимодействия чата с клиентами сайта.
  5. Кликнуть по блоку «Сценарий» и прописать особенности общения бота с клиентами.
  6. Нажать на клавишу «Готов» и сохранить все изменения.

Далее можно заняться эстетической составляющей чата: настроить цвет чата, его форму, расположение на сайте.

Как добавить на WordPress?

Чтобы установить чат на WordPress, необходимо войти в учетную панель на сайте, открыть вкладку «Плагины», выбрать необходимый плагин и добавить его. Далее плагин необходимо активировать, наживая на клавишу «Активировать».

Чтобы настроить плагин, необходимо перейти в панель управления WordPress и выбрать графу «Плагины». Далее следует выбрать свой плагин и нажать на функцию настроек. На следующем этапе вставляется код установки, сохраняются все изменения и можно приступать к использованию онлайн-чата.

Таким образом, чат на WordPress – возможность взаимодействовать с клиентами, увеличивая продуктивность команды и уровень обслуживания клиентов!

Советуем прочитать