
Пошаговая инструкция по самостоятельной разработке чата для сайта WordPress
Хотите сделать корпоративный сайт более эффективным, прибыльным и полезным для потребителей?
В таком случае следует создать и настроить онлайн-чат, который позволит общаться с клиентами, помогая им получать все необходимые данные. Более того, чат для wordpress сайта позволяет увеличивать трафик Интернет-платформы и продажи компании.
Как создать?
Чтобы создать чат, необходимо воспользоваться специальным конструктором. Подобные площадки позволяют создавать онлайн-чаты, не вникая в тонкости программирования.
Для создания чата следует выполнить несколько простых действий:
- Выбрать сервис, который позволит создать онлайн-чат, например, Chaport.
- Перейти на выбранный конструктор и пройти регистрацию на сайте.
- Далее следует войти в графу «Чат-боты» и добавить нового бота.
- Указать особенности взаимодействия чата с клиентами сайта.
- Кликнуть по блоку «Сценарий» и прописать особенности общения бота с клиентами.
- Нажать на клавишу «Готов» и сохранить все изменения.
Далее можно заняться эстетической составляющей чата: настроить цвет чата, его форму, расположение на сайте.
Как добавить на WordPress?
Чтобы установить чат на WordPress, необходимо войти в учетную панель на сайте, открыть вкладку «Плагины», выбрать необходимый плагин и добавить его. Далее плагин необходимо активировать, наживая на клавишу «Активировать».
Чтобы настроить плагин, необходимо перейти в панель управления WordPress и выбрать графу «Плагины». Далее следует выбрать свой плагин и нажать на функцию настроек. На следующем этапе вставляется код установки, сохраняются все изменения и можно приступать к использованию онлайн-чата.
Таким образом, чат на WordPress – возможность взаимодействовать с клиентами, увеличивая продуктивность команды и уровень обслуживания клиентов!