Особенности поездок и перевозок в такси и основные правила
Общественный транспорт у многих ассоциируется с постоянными конфликтами, но как избавиться от этого частного явления?
И как определить корректность собственного поведения и грубости в поведении оппонента? Прежде, чем заказать такси в Ялте на yalta.taksi24.taxi, нужно ознакомиться с перечнем правил поведения для пассажира и водителя такси. Не стоит забывать, что в ссоре всегда виноваты двое.
Безопасность во время поездки
Если пришлось обратиться за услугой такси в незнакомую компанию, то лучше сфотографировать автомобиль и сохранить госномер, отправить фотографию другу или родственнику. Еще лучше сообщить о месте назначении и примерном времени прибытия.
Пассажирское место на заднем ряду за водителем считается самым безопасным, а переднее – самым опасным. Никогда не пренебрегайте техникой безопасности и пристегивайте ремень, даже если поездка будет длиться меньше 10 минут. Водитель может ездить агрессивно, а ремень спасет жизнь и здоровье пассажира.
Если водитель неуверенно ведет себя на дороге, то лучше не отвлекать его разговорами.
Основания для отказа в перевозке
- Перевозка маленьких детей без детского кресла запрещена, а если при разговоре с диспетчером пассажир не указал, что будет с ребенком, то водитель имеет полное право отказать в поездке.
- Багаж может повредить автомобиль.
- Человек находится в опьяненном состоянии.
- Какая-либо система автомобиля вышла из строя. Это единственная причина отказа, в которой не виноват пассажир. Чаще всего водитель попросит диспетчера вызвать новую машину.
Обязанности водителя
Они установлены федеральными законами о перевозке пассажиров в такси и политикой транспортных компаний, правил множество, но вот самые важные:
- Клиенту должны сообщить номер автомобиля, маршрут и окончательную стоимость.
- Водитель обязан вести себя прилично, не грубить, не провоцировать водителя и тем более не применять к нему физическую силу.
- Он должен одеваться аккуратно и опрятно, держать машину в чистоте.
- Если пассажир оставил личную вещь, то она должна быть передана диспетчеру, который сообщит владельцу о пропаже.
Пассажир тоже должен вести себя прилично. Не нужно указывать водителю, как ехать, он сам строит маршрут и имеет на это полное право. Громкие разговоры могут отвлекать водителя. Пассажиру запрещается пить и есть в салоне, оставлять мусор.
В последнее время участились случаи, когда пассажиры ведут себя неадекватно, поэтому будьте вежливыми и всегда оставайтесь людьми.