Особенности поездок и перевозок в такси и основные правила

15.10.2020

Общественный транспорт у многих ассоциируется с постоянными конфликтами, но как избавиться от этого частного явления?

И как определить корректность собственного поведения и грубости в поведении оппонента? Прежде, чем заказать такси в Ялте на yalta.taksi24.taxi, нужно ознакомиться с перечнем правил поведения для пассажира и водителя такси. Не стоит забывать, что в ссоре всегда виноваты двое.

Безопасность во время поездки

Если пришлось обратиться за услугой такси в незнакомую компанию, то лучше сфотографировать автомобиль и сохранить госномер, отправить фотографию другу или родственнику. Еще лучше сообщить о месте назначении и примерном времени прибытия.

Пассажирское место на заднем ряду за водителем считается самым безопасным, а переднее – самым опасным. Никогда не пренебрегайте техникой безопасности и пристегивайте ремень, даже если поездка будет длиться меньше 10 минут. Водитель может ездить агрессивно, а ремень спасет жизнь и здоровье пассажира.

Если водитель неуверенно ведет себя на дороге, то лучше не отвлекать его разговорами.

Основания для отказа в перевозке

  1. Перевозка маленьких детей без детского кресла запрещена, а если при разговоре с диспетчером пассажир не указал, что будет с ребенком, то водитель имеет полное право отказать в поездке.
  2. Багаж может повредить автомобиль.
  3. Человек находится в опьяненном состоянии.
  4. Какая-либо система автомобиля вышла из строя. Это единственная причина отказа, в которой не виноват пассажир. Чаще всего водитель попросит диспетчера вызвать новую машину.

Обязанности водителя

Они установлены федеральными законами о перевозке пассажиров в такси и политикой транспортных компаний, правил множество, но вот самые важные:

  1. Клиенту должны сообщить номер автомобиля, маршрут и окончательную стоимость.
  2. Водитель обязан вести себя прилично, не грубить, не провоцировать водителя и тем более не применять к нему физическую силу.
  3. Он должен одеваться аккуратно и опрятно, держать машину в чистоте.
  4. Если пассажир оставил личную вещь, то она должна быть передана диспетчеру, который сообщит владельцу о пропаже.

Пассажир тоже должен вести себя прилично. Не нужно указывать водителю, как ехать, он сам строит маршрут и имеет на это полное право. Громкие разговоры могут отвлекать водителя. Пассажиру запрещается пить и есть в салоне, оставлять мусор.

В последнее время участились случаи, когда пассажиры ведут себя неадекватно, поэтому будьте вежливыми и всегда оставайтесь людьми.

Советуем прочитать