Что представляет собой ip телефон: его особенности и достоинства
Каждая организация, которая имеет call-центр, нуждается в организации максимально быстрых звонков по выгодному тарифу.
Современные технологии позволяют без затруднений решить такой вопрос. Достаточно воспользоваться услугами IP-телефонии и ip телефон купить.
Понятие
IP-телефония представляет собой телефонную связь, функционирующую, используя Интернет. То есть, отсутствует необходимость в закупке дорогостоящих установок, в прокладке телефонного кабеля. Достаточно иметь подключение к Интернету.
В отличие от иных способов связи, IP-телефония позволяет организовать конференц-связь, имеет достаточно низкую стоимость исходящих вызовов, обладает простой и быстрой настройкой всех необходимых функций, а также позволяет осуществлять видеовызовы. Помимо того, IP-телефония характеризуется достаточно большим функционалом.
Достоинства
Использование IP-телефонии характеризуется несколькими преимуществами:
- Возможность организовать бесплатную связь между филиалами предприятиями.
- Наличие функции автоматического подбора номеров, придерживаясь минимального показателя стойкости коннекта, отталкиваясь от его назначения.
- Обслуживание осуществляется удаленно.
- Возможность использовать систему в различных регионах и странах, независимо от времени суток.
- Доступ функции «Обратный звонок».
- Возможность получить один номер для всей компании, который будет действовать в пределах одного государства.
- Наличие структурированной отчетности (получение статистических данных по звонкам за определенный временной отрезок).
- Возможность записать телефонный разговор, чтобы проанализировать его.
Помимо того, IP-телефония использует CRM, который позволяет оператору получать всю необходимую информацию об абоненте, который совершает вызов.