Откатные автоматические ворота: достоинства, сборка и монтаж

09.04.2020

Проезд через ограждения оформляется при помощи ворот разных типов. Очень популярным являются откатные сооружения, которые могут быть разного размера, применяться для заборов, гаражей.

Чтобы обеспечить движение створок надежными механизмами, стоит купить автоматику для ворот здесь.

Достоинства

Откатные ворота не требуют установки дополнительной крепежной арматуры внутри проема, поэтому не ограничивают проезд по габаритам любого вида транспорта. Подобный тип всегда оснащается автоматикой для открытия и закрытия. Это позволяет не выходить из машины, подъезжая к ограждению, выполнять процедуру, настраивая на время закрытия после проезда, дает возможность упростить и обезопасить процесс

Использование ворот не ограничивается климатическими условиями местности, ворота способны работать в жару, мороз, снег и дождь.

Обслуживание не требует больших денежных и временных затрат. Устройство способно служить надежно десятилетиями.

Сборка и монтаж

Самой большой, тяжелой конструкцией будет выдвижная рама с нашитыми листами. Создается она из труб круглого или квадратного сечения, толщина стенок и диаметра выбираются исходя из габаритов ворот, их планируемой массы. Каркас собирается на земле, перед установкой на направляющие.
Навешиваться рама будет на опорный столб, который нужно врыть в землю и забетонировать. Делается это одновременно с установкой общего фундамента для всей конструкции.

Траншея выбирается в половину длины выкатной конструкции и в две ее ширины. Другими словами, если проем будет 3 метра, а ширина ворот 20 см, то траншея будет иметь параметры 1,5 метра на 40 см. Глубина выбирается от одного метра. Если грунт плотный, глинистый, то этого хватит, для мягких нужно рыть ниже точки промерзания, иначе конструкцию может «повести» под собственной тяжестью после оттаивания почвы.

Дно засыпают смесью песка и щебня, уплотняют слой. Потом ставят арматуру с приваренным сверху швеллером, он будет служить закладным элементом, предоставляя опору для двигателя и направляющих. Заливают бетоном, дают высохнуть.

На швеллер приваривают роликовую опору, к ней болтами и гайками крепится тележка. После этого монтируется мотор, соединяется электрическая система. На концах ставятся уловители, фиксатор и отбойники. Каркас рамы, вставляется в фиксатор с резиновыми прокладками, монтируется на ролики и обшивается листами. Система объединяется с электричеством и автоматикой, проверяется работа.

Советуем прочитать