Особенности работы с гидромолотом: каким правилам необходимо следовать
Гидромолот – уникальнейшее устройство, используемое в качестве дополнения экскаватора. Оборудование применяется во время строительных, демонтажных, трамбовочных и карьерных работ.
Чтобы достичь большей эффективности поставленных целей, необходимо придерживаться определенных условий использования устройства, а также арендовать спецтехнику на rentatechnics.ru.
Правила
Приступая к работе с гидромолотом, специалист должен придерживаться следующих правил:
- Учитывая породу объекта, необходимо выбирать определенный инструмент: пику, клин или трамбовку.
- Работа устройства должна останавливаться сразу после завершения с ним работы.
- Оборудование не должно работать вхолостую. Во время движения устройство должно воздействовать с поверхностью объекта.
- Стоит избегать резких падений гидромолота во время разборки оборудования.
- Не рекомендуется, чтобы гидромолот находился в одном положении более 15 секунд, поскольку так значительно уменьшается эффективность работы.
- В рабочей стадии механизм должен максимально прижиматься к разрушаемой поверхности, без особых усилий.
- Во время рабочего процесса колеса техники не должны подниматься более, чем на 15 см от поверхности земли.
- Разрушение должно выполняться маленькими участками. Проведение работ должно начинаться от края, переходя к середине.
- Гидравлические молоты не должны контактировать с водой, поскольку они предназначены для работы с сухими поверхностями.
- Обслуживание техники рекомендуется осуществлять в вертикальном положении механизма.
- Во время работы, специалист должен придерживаться всех правил безопасности, чтобы запущенный механизм не травмировал окружающих.
Советы
Для безопасного проведения работ гидромолотом, специалист должен регулярно проверять масло, своевременно осуществлять смазку и замену поверхностей. Также не стоит забывать о пневматической камере азота, поскольку она тоже нуждается в своевременной заправке.
При использовании механизма в зимний период, крайне важно правильно подобрать масло, которое не будет застывать на морозе до -60 градусов. Перед работой обязательно следует прогревать масло, чтобы оно достигло плюсовой температуры. В противном случае, можно столкнуться с утратой эластичности резиновых мембран, расположенных в гидропневматическом аккумуляторе. Все работы в зимний период желательно осуществлять таким образом, чтобы нагрузки возрастали постепенно.