Особенности и правила поиска оптовых поставщиков: как действовать

19.04.2022

Открывая торговую точку, каждый предприниматель должен понимать, как найти поставщика продукции. При этом следует учитывать, что большое количество продавцов далеко не всегда указывает на обширность оптового сегмента.

Именно поэтому большинство крупных брендов позволяет реализовывать их продукцию в областях лишь одному предприятию. Поэтому нужно знать, как правильно выполнять поиск оптовых поставщиков.

Способы

Занимаясь поиском поставщика, предприниматель может придерживаться нескольких методов:

  1. Посещать разные специализированные выставки. Как правило, такой метод отлично подходит для бизнесменов, которые открыли свой бизнес и стремятся к разнообразию витрины новой продукций, обращаясь к другим поставщикам.
  2. Местные производители товара. Можно связаться с местными компаниями и узнать о возможности сотрудничать с ними.
  3. Поиск в Интернет. Такой способ позволяет начать сотрудничество с крупнейшими поставщиками. Однако они, как правило, отдают предпочтение магазинам, имеющим свой сайт и способным прорекламировать определенный бренд.
  4. Посещение региональных баз, что позволит узнать сведения о поставщиках определенного товара.
  5. Изучение бизнес-журналов, различных газет и справочников.
  6. Ведение переговоров на Интернет-площадках отраслевой направленности.

Советы

Выбирая поставщика, необходимо понимать, что основная задача оптовика – привлечь внимание покупателя и заключить сделку.

Именно поэтому представители определенного бренда могут гарантировать хорошие условия сотрудничества, которые на деле выполнены не будут.

Так, чтобы выбрать надежного поставщика, необходимо учитывать несколько моментов:

  1. Ценовой диапазон продукции, так как крупнейшие компании занимаются производством высококачественных товаров.
  2. Минимальный объем партии и заказа, который определяется показателями фасовки груза, тратами на его доставку.
  3. Место положения складского помещения поставщика.
  4. Условия оплаты продукции.
  5. Обширность ассортимента товара.
  6. Наличие сопроводительной документации, указывающей на качество товара, его происхождение.
  7. Стабильность поставок.
  8. Честность поставщика, чтобы при первой же поставке не получить некачественную продукцию.

Помимо того, необходимо учитывать наличие гарантии возврата или обмена товара, который не соответствует заявленному качеству.

Советуем прочитать